среда, 2 марта 2011 г.

Город, в котором я живу.

Я очень люблю Гомель - город, в котором я родилась и выросла. Мне очень хочется Вас познакомить с ним. По найденым летописям Гомель старше Мосвкы на 2 года. Находится он на реке Сож, правый приток Днепра. Вдоль берега располагается Дворцово-парковый ансамбль - главная достопримечательность города.  Это излюбленное место отдыха гомельчан и гостей нашего города. Во время войны город почти весь был разрушен, уцелевшими осталось всего 3 здания. И после войны был восстановлен практически заново. Сейчас - это современный город со своей инфраструктурой.


Дворец Паскевичей-Румянцевых. Главный корпус. Памятник графу Н. П. Румянцеву.



Во времена Союза - это был Дворец пионеров, здесь занимались дети в различных студиях и кружках, и я в том числе с 1984г.  Сейчас  - исторический памятник архитектуры, музей.

Здесь находится краеведческий музей.

В царские времена на этом месте находился вход в усадьбу Румянцевых..

Петропавловский собор.

Петропавловский собор. Вид ночью.

Охотничий домик. Завершение паркового ансамбля.

Набережная. "Киевский спуск".

Город над Сожем.

В парке живут белочки.



Лебединое озеро.


Люблю прогулки по парку.

Набережная

Зимой то же красота!

Зима в парке.

Зимние улицы города. Памятник Гуливеру.


Старое здание вокзала.

Новый вокзал

Улица Победы. Библиотека им. Ленина

Драмтеатр на площади перед парком.

Кукольный театр.

Улица Советская. Центр города.





2 комментария: